Управление отелями.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Балтийской академии туризма и предпринимательства. Автореферат разослан 06 мая года. Учёный секретарь диссертационного совета С. При формировании стратегии должна применяться научно обоснованная концепция оценки эффективности стратегического планирования. Для создания эффективного бизнеса, устойчивого к изменению условий хозяйствования, необходимо учитывать факторы, обеспечивающие долгосрочную конкурентоспособность предприятия государственно-частное партнёрство, колебания спроса на услуги предприятия в целом и на отдельные их виды, инвестирование в новые гостиницы. Важную роль долгосрочные факторы эффективности предприятия играют в гостиничном бизнесе, в котором главную часть основных фондов составляет жилая недвижимость, имеющая особенно длительный период износа. Данное обстоятельство позволяет искать пути повышения эффективности использования данной недвижимости в перспективе нескольких лет, в отличие от других отраслей, в которых необходимость обновления основных факторов производства возникает быстро и часто непредсказуемо, следуя за интенсивным внедрением результатов научно-технического прогресса в практику хозяйствования и сферу общественного потребления. Выявление долгосрочных факторов развития предприятия и разработка управленческих решений с их учётом является целью стратегического планирования. Стратегические ошибки, ведут к потере конкурентных преимуществ предприятия и могут значительно ухудшить перспективы его развития и функционирования, поэтому необходим контроль над стратегическим планированием.

10.1. Формирование сбытовой стратегии гостиничного предприятия

Рассмотрим некоторые из них более подробно. Стратегия минимизация издержек состоит в установлении оптимального значения объема производства использование эффекта масштаба производства , продвижения и сбыта использование маркетингового эффекта масштаба. Стратегия дифференциации основана на производстве обширной номенклатуры товаров одного функционального назначения и позволяет организации обслуживать большое число потребителей с различными потребностями. Производя товар различных модификаций, фирма увеличивает круг потенциальных потребителей, то есть увеличивает объем реализации.

Оценка персонала в гостиничном бизнесе что оно отвечает за правильный подбор людей, которые могли бы реализовать стратегию фирмы, Определение степени эффективности труда имеет своей главной целью улучшить.

Формирование сбытовой стратегии гостиничного предприятия Маркетинговые усилия не могут быть ограничены созданием высококачественного туристского или гостиничного продукта и установлением рациональной цены на него. Необходимо еще довести продукт до потребителя. Для обеспечения эффективной реализации гостиничных продуктов и услуг гостиничное предприятие должно проводить комплекс мероприятий, находящих свое выражение в формировании маркетинговой сбытовой стратегии.

Успех в гостиничном бизнесе измеряется количеством продаж, выражающихся в загрузке отеля, в средней цене за номер и в объемах полученного дохода. Достижение максимально высоких показателей зависит от правильной сегментации гостиничного рынка и выработки соответствующей стратегии сбыта продаж , максимально полно соответствует потребностям выделенных сегментов.

Сегментация рынка и разработка адресной стратегии сбыта гостиничных продуктов являются ключевыми моментами маркетингового планирования.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Однако измерение деятельности гостиницы до сих пор является одной из самых насущных проблем, стоящих перед ее руководством. Дело в том, что специфика гостиничного бизнеса, заключающаяся в высокой изменчивости не только качества, но и спроса на услугу [2], напрямую влияет на эффективность оценки состояния компании. Поэтому применение метода, который может всесторонне оценить деятельность гостиницы, является определяющим.

Недостаточно просто выделить несколько показателей, использовать отдельные данные и анализировать их.

Критерии оценки успешности реализации бизнес-плана: Система сбалансированных повышать эффективность работы, увеличивать свою стоимость (карта перевода стратегии на оперативную терминологию организации. Предпринимательство - Ресторанный и гостиничный бизнес - Тренинги и.

Стратегии формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и оценка их эффективности Клементьев Б. Бизнес-коммуникации, или связи в бизнесе, играют важнейшую роль в развитии предпринимательства. Бизнес-коммуникации — это взаимодействие субъектов системы информатизации в процессе решения задач предпринимательства. В последние несколько лет опубликовано только несколько отечественных работ, посвященных этой теме. В указанных работах рассмотрены: Однако проблема формирования стратегий эффективных бизнес-коммуникаций в сфере туризма на уровне предприятия в этих работах раскрыта недостаточно.

В связи с этим исследование стратегий формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и их эффективности весьма актуально. Нашей задачей в исследовании стала разработка стратегий формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и показателей, позволяющих оценить их эффективность и риски. Бизнес-коммуникации в сфере туризма можно определить как взаимодействие турфирмы с контрагентами.

Методические аспекты оценки эффективности стратегического планирования гостиничного бизнеса

Трендовая-стратегическая финансовая оценка эффективности структуры капитала компаний гостиничного бизнеса на основе вербального алгоритма Введение к работе Актуальность темы исследования. Управление эффективностью капитала занимает центральное место в финансовом менеджменте предприятий гостиничного бизнеса, а от принятия решений по устранению проблем, блокирующих ее повышение, зависит в целом их финансовая безопасность.

Недостаточная обоснованность финансовых стратегий, фрагментарность использования современных финансовых аналитических технологий, не полный учет факторов внутренней и внешней финансовой среды и в этой связи отсутствие четких стратегических финансовых приоритетов выступает основной причиной торможения динамики эффективности капитала хозяйствующих субъектов, позиционирующих в сфере гостиничного бизнеса.

В этих условиях несомненный научный и практический интерес представляет решение проблем повышения эффективности капитала компаний на основе более полного и достоверного отражения данного процесса в объектах регулирования, обоснования выбора стратегической финансовой позиции в качестве наилучшей альтернативы из всего их набора.

А также появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие Разработать мероприятия по реализации конкурентной стратегии в рамках . Эта стратегия является наименее рискованной и может быть эффективной в отраслях со . Выделяются следующие критерии оценки стратегии.

, , . Международная организация по стандартизации На основе анализа отзывов гостей о деятельности гостиниц, было выявлено разное отношение респондентов относительно качества материально-технической, функциональной, социальной и информационной составляющих качества комплекса гостиничных услуг. Для разных категорий гостиниц и сегментов потребителей данная составляющая качества гостиничных услуг будет иметь разную степень значимости.

Материально-техническая базы гостиниц РФ не соответствует требованиям спроса высокий моральный и физический износ. Функциональное качество в первую очередь учитывает уют и методы уборки - социальных помещений и жилых номеров, регистрации и расчетов со гостями, рецептуры приготовления блюд и напитков в видеокафе, барах, ресторанах и т. Пристало подметить коротенький степень использования прогрессивных спецтехнологий сервиса, имеющих превосходства накануне обыкновенными и, создающих чтобы гостей и персонала особенно удобные требование в процессе производства служб.

Искреннее позыв и вероятности персонала оказать добротную службу покупателю становятся, решающими факторами в конкурентной борьбе для рынке гостиничных служб. Специального внимания заслуживают корпоративная образование и первенство, ситуация ради обучения и профессионального становления персонала, операция создания новых ценностей чтобы гостей со учетом их национальных и этнических особенностей и предпочтений, план полномочий и формирование зон ответственности. Имя, именно ото информации и нее эксплуатации зависит колорит жизни социума, но же сиречь и перспективы общественных и экономических изменений, предопределяющих продолжение и усовершенствование производительности, в т.

Информационное чекан в контексте гостиничных служб раскрывает подуровень информированности о техническом, функциональном, социальном потенциале предприятия, о гостях, персонале, негрубо-историческом достоянии посредь участников гостиничного рынка, оказывая правильное интерференция нате динамику загрузки гостиницы и благожелательность покупателей. В реальное пора в организациях сферы гостеприимства небогато уделяется внимания созданию системы информационного удобства, но аплазия информационной базы сказывается критически бери воспринятии качества сервиса и приводит к снижению показателя доходности.

Вестимо, словно микропроцесс моделирования поведения покупателя, отработанный Ф. Сие в свою участок актуализирует непременность образования информационной базы индустрии туризма и гостеприимства.

Онлайн-трансляция курса «Оценка эффективности гостиничного бизнеса»

Оценка персонала в гостиничном бизнесе Введение. Руководству организацией всегда нужно помнить о том, что оно отвечает за правильный подбор людей, которые могли бы реализовать стратегию фирмы, а так же за то, чтобы сотрудники хорошо чувствовали себя на работе и она соответствовала бы их способностям и возможностям. В настоящее время оценка результатов деятельности превращается в один из главных инструментов формирования и развития трудового коллектива.

Для оценки эффективности реализации стратегии управления компанией необходимо выбрать критерий совокупности качеств и показателей.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Глава 1 Теоретические основы развития гостиничного хозяйства как составляющей индустрии туризма. Глава 2 Методические аспекты создания эффективной системы управления гостиничным хозяйством. Глава 3 Механизм формирования системы стратегического управления на предприятиях гостиничной индустрии. Основной туристский регион мира - Европа. При этом подавляющая часть туристов, посещающих Северо-западную часть Европы, останавливается в скандинавских странах и Финляндии, тогда как Санкт-Петербург, который, по сведениям ООН, в шкале популярности среди крупнейших международных туристских центров занимает восьмое место опережая Прагу, Вену, Мюнхен и Берлин в настоящее время посещает всего около 3 млн.

Ежегодно недополучаемый городом доход от индустрии туризма исчисляется сотнями миллионов долларов, а двукратное увеличение притока зарубежных туристов в Санкт-Петербург к году способствовало бы притоку в город около 7,5 млрд. Развитие туризма в России заметно отстает от реальных возможностей, определяемых природно-географическими условиями, наличием большого количества исторических и культурных памятников, интересом в мире к нашей стране и ее отдельным регионам.

По сведениям Всемирного совета по туризму и путешествиям, сектор туризма и путешествий в российской экономике оценивается как 14 по абсолютной величине в мире, в мире из стран по отношению к национальной экономике и 15 по оценке долговременного развития прогноз на 10 лет. Туристская отрасль играет решающую роль в региональной экономике, именно на нее возложена миссия по трансформации сферы туризма из расходной в доходную, бюджетообразующую отрасль регионального хозяйства.

Для этого необходимо осуществить целый комплекс мероприятий как отраслевого, так и межотраслевого характера и привлечь значительные инвестиционно-финансовые ресурсы. Данная отрасль, как свидетельствует мировой опыт, способна внести значительный вклад в региональную экономику не только за счет собственной деятельности, но и путем оказания мощного стимулирующего воздействия практически на все другие отрасли хозяйствования: Создание современной индустрии туризма невозможно без предприятий гостиничной индустрии, которые являются ключевым элементом в данной сфере деятельности.

Ваш -адрес н.

Экономическая эффективность системы управления гостиничным комплексом как фактор стратегического менеджмента 1. Структурная характеристика системы управления гостиничным комплексом 1. Процессные аспекты описания системы управления гостиничным комплексом 1. Критерии экономической эффективности системы управления гостиничным комплексом 2.

Формирование методического подхода к оценке экономической эффективности системы управления гостиничным комплексом 2. Анализ методических подходов к оценке экономической эффективности систем управления 2.

Оценка эффективности работы гостиничного комплекса и его ключевых . гостиничный бизнес развивается бессистемно — без оглядки на .. реализовать больше половины имеющихся номе ров. Правда, для .. ко отработанных качественных критериев по .. логичной стратегии придерживается AMAKS.

На фоне глобального кризиса г. В подобной ситуации все проблемы, охарактеризованные в исследовательских работах в области теории и практики управления, обострятся. Среди них недостаток квалифицированных кадров, высокие вмененные издержки, нестабильность внешней среды. Кроме того, ужесточение конкурентной борьбы требует от предприятий большего внимания к качеству продукции, расширению инноваций. Сложившаяся мировая ситуация предполагает также внимание к глобальной обстановке, гибкость и способность радикально изменить систему хозяйствования.

Отечественная и зарубежная практика хозяйствования показывает, что решение этих и подобных им задач возможно лишь в случае развитого и эффективного стратегического управления. В современной экономике на определение стратегии компании оказывает влияние комплекс факторов, а их взаимодействие носит специфический характер для каждой отрасли и каждого предприятия, к тому же изменяясь во времени.

Интервью с экспертами гостиничного бизнеса от 45