Характеристика гостиничного хозяйства

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины В ходе обучения основными видами учебных занятий являются лекции и практические занятия. В ходе лекций рассматриваются основные понятия тем, связанные с ними теоретические и практические проблемы, даются рекомендации для самостоятельной работы и подготовке к практическим занятиям. В ходе практических занятий углубляются и закрепляются знания студентов по ряду рассмотренных на лекциях вопросов. Лекция выполняет очень важную функцию в обучении студентов, поскольку позволяет студентам видеть образец для устных выступлений. Кроме того, лекционные занятия не предполагают пассивное слушание. Для студентов важным моментом будет постоянная активность и постановка вопросов, в случае непонимания отдельных положений в лекции.

Предприятие гостиничного бизнеса как субъект хозяйственной деятельности

Специфическим фактором конкурентной борьбы, имеет особое значение как для сферы гостиничного бизнеса, так и для сферы услуг в целом, имидж предприятия. Имидж влияет на экономическую эффективность хозяйственной деятельности, рост объемов предоставляемых услуг, успешность стратегического развития. Имидж предприятия довольно часто становится решающим фактором выбора потребителем производителя услуг.

В связи с этим, для предприятий сферы гостиничных услуг важным заданием является формирование положительного имиджа и эффективное управление им. Имидж предприятия сферы услуг трактуется как представление образа предприятия, сформированное на основе личного опыта и полученной информации о его реальных, декларируемые и ожидаемые качества, характеристики и показатели, которые имеют экономическую, социальную и другую значимость для субъектов взаимодействия с предприятием. Имидж это довольно сложный объект управления, формирование которого подвергается воздействию различных факторов, показателей и параметров.

уступая качеству обслуживания, наличию фирменного стиля, дополнительным услугам. Специфика гостиничной и ресторанной услуги определяется особенностями Необходимо отметить, что гостиничный и ресторанный бизнес проблемы и перспективы развития туризма, сервиса и сферы услуг».

Гостиничный бизнес — это сфера предпринимательства, состоящая из видов обслуживания, которые связаны с предоставлением ночлега. Сфера гостеприимства является ведущим фактором и базой туризма. Главным элементом гостиничного бизнеса является гостиница. Признаки гостиничного предприятия: Условия существования гостиницы — общее число мест ночевки превышает некоторый минимум; объект размещения имеет единое руководство; управление объектов осуществляется на коммерческой основе. Основной вид экономической деятельности в гостинице — предоставление услуг, организация краткосрочного проживания.

Гостиница существует для того, чтобы продавать. Основным гостиничным продуктом является номер это основной элемент услуги размещения, многофункциональное помещение, предназначенное для отдыха, сна, работы проживающего. Особенностями гостиничного продукта являются: Фактически продается не сам номер, а право занять его на определенное время. В большинстве ситуаций, типичных для индустрии гостеприимства, предложение услуги требует присутствия и того, кто оказывает ее, и того, кому она оказывается; 3.

Гостиничная индустрия: ее роль в развитии экономики, основные проблемы и пути их решения

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате ВВЕДЕНИЕ В конце в начале века, в связи с новой экономической политикой быстрыми темпами развивается гостиничный сервис, включающий в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за вознаграждение, что в настоящее время привело к конкуренции в данной индустрии. Основной целью деятельности предприятий гостиничной отрасли является прибыль, которая напрямую зависит от объемов предоставляемых услуг.

Каждый объект гостиничного рынка стремится увеличить объемы реализации своих услуг, и сталкивается с препятствием — наличием жесткой конкуренции, которая, как известно, является основным механизмом рынка. На конкурентоспособность предприятия влияет множество факторов:

Гостиничная сфера в структуре индустрии гостеприимства выполняет ключевые понятия"гостиничный бизнес", расширяет сферу деятельности гостиничных Гостиничная услуга состоит из основных и дополнительных услуг.

Лойко О. Туризм и гостиничное хозяйство Глава 9. Гостиничные услуги Услуги размещения являются продуктом деятельности гостиниц или любого другого предприятия, предназначенного для проживания. Средства размещения. Общие требования" дается определение гостиничных услуг. Услугами средств размещения является деятельность исполнителя по размещению туристов и оказанию гостиничных, специальных лечебно-оздоровительных, санаторных, спортивных, туристских и др.

Главной особенностью гостиничного продукта является то, что клиент не имеет право собственности на товар, которым пользуется.

Расширение ассортимента дополнительных услуг в средствах размещения Приморского края

Гостиничное хозяйство как сектор сферы услуг Реферат: Гостиничное хозяйство как сектор сферы услуг [ ]О размещении высших чинов заботились заранее, а купцы и другие неофициальные путешественники вынуждены были заботиться о себе сами. Четкой цены за жилье не было, каждый путешественник договаривался о стоимости с владельцем. Постоялые дворы не отличались должным комфортом, но были довольно сносными для отдыха. Строились они, в основном, из дерева.

Гостиничная индустрия в Сыктывкаре развивается, конкуренция растет — и это все чаще стремятся расширить возможности дополнительных услуг. привлекательной сферой из за от сутствия хорошей инфраструктуры.

История возникновения дополнительных гостиничных услуг. Перечень дополнительных услуг и его зависимость от размеров отеля, его месторасположения, целевого назначения и статуса. Развитие системы дополнительных услуг вне стен гостиничного предприятия. Анализ современного состояния и перспектив развития услуг питания в индустрии гостеприимства. Оценка рынка гостиничных услуг и услуг питания в городе Владивостоке.

Определение особенностей рынка и оценка современных тенденций развития дополнительных гостиничных услуг. Анализ качества предоставления услуг в отеле"Астана" города Алматы. Дополнительные услуги организаций общественного питания, продажа билетов и сувениров. Службы бронирования гостиниц.

Сфера услуг

Технический сервис связан с удовлетворением потребностей человека в различных видах техники, обеспечивающей должный уровень качества жизни в соответствии с современными стандартами. Сервис этого типа обеспечивается такими техническими средствами, как оборудование для приготовления пищи, бельеобрабатывающие агрегаты, воздухо- и водоочистители, средства для хранения пищи, теле-, радио- и видеотехника, компьютерные устройства. Технологический сервис - удовлетворение различных потребностей человека одежда, жилище, питание, восстановление здоровья с помощью современных технологий в условиях мелких производств и быта.

Это требует применения современных технологий производства из текстиля, кожи, древесины, металла и других материалов, а также специальных технологий, использующих достижения химии, биологии и т. Информационный сервис. Мировые тенденции указывают на возрастание роли информации во всех сферах жизни общества.

В мини мба курсе менеджмента гостиничного бизнеса мы собрали только нужные знания сфера связана с гостиничным и ресторанным бизнесом, как управлять сферой туризма для Система дополнительных услуг отеля.

Гумилева Научный руководитель: Женсхан Д. С одной стороны гостиница — предприятие, предназначенное для временного проживания. С другой стороны гостиница — имущественный комплекс здание, часть здания, оборудование и иное имущество , предназначенный для предоставления услуг. Размещение и питание занимают центральное место в комплексе услуг, предоставляемых гостям во время путешествия, и является неотъемлемой частью каждого тура.

В гостиницах кроме услуг размещения и питания необходимы дополнительные услуги: Развитие ресторанного бизнеса очень актуально. Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. Сервис может быть очень разным — от быстрого и профессионального оформления службой приема до безупречной работы сантехнического оборудования. Каждое звено в цепи сервиса важно.

Высокий уровень сервиса помогает гостинице зарекомендовать себя на рынке туристских услуг с лучшей стороны и привлечь больше клиентов.

Обстановка и услуги в гостинице

Определяя цены номерного фонда, администрация гостиницы руководствуется стоимостью гостиничных услуг на мировом рынке, установленным в России лимитом для проживания в гостинице во время командировки и средним уровнем доходов населения России. В последние несколько лет произошли существенные изменения, как в облике предприятия, так и в качестве оказываемых услуг, которые привлекли в гостиницу много новых организаций и частных лиц, ставших ее постоянными клиентами.

Качество и цена ее услуг наиболее соответствуют запросам основной массы российских граждан. Гостиница часто принимает иностранных гостей, склонных к разумной трате денег. Гостиница выпускает свою полиграфическую продукцию в виде проспектов, визиток, фирменных бланков, конвертов и д.

Гостиничные предприятия как часть сферы услуг. Особенности Организация и технология работы бизнес-центра отеля. 2.

Какую выбрать? Давайте рассмотрим Топ-4 преимуществ работы в гостиничном бизнесе. История гостеприимства История гостеприимства уходит в далекие века, когда люди путешествовали пешком или на конных упряжках и останавливались на постоялых дворах, где им предлагали постель и скромную еду. Времена и потребности изменились, сегодня клиенты хотят большего, а компании могут им это предложить: Работа в гостиничном бизнесе — это не легкий, но интересный и разнообразный труд.

Новые технологии позволяют расширить экспансию компании, предоставить постояльцам дополнительные услуги и упростить выполнение всех обязанностей, поэтому те, кто шагает в ногу со временем достигают большего успеха. Перспективное будущее Знаете ли вы, что сфера туризма — самая быстрорастущая отрасль го века? Каждый день появляются новые интересные проекты по всему миру, которые предоставляют посетителям огромный выбор, а профессионалам индустрии гостеприимства — новые рабочие места.

А, если существует потребность в сотрудниках, значит существуют институты, которые занимаются их обучением. Ведущие школы гостеприимства Швейцарии — и — на протяжении многих лет готовят специалистов высокого класса для работы в сфере гостиничного бизнеса. Учитывая современные тенденции и потребности рынка, Вузы предлагают большое разнообразие программ обучения от Бакалавриата до Магистратуры.

Гостиничное дело

Используется, как правило, семенными парами с ребенком; трехместное. Предназначено для проживания трех взрослых. Еще одним классифицирующим уровень размещения признаком является тип номера. Их существует огромное множество, основными считаются: Считается базовым вариантом; повышенной комфортности. Номер обладает несколько большей площадью; семейный как правило, двух или даже трехкомнатный ; отдельно стоящие бунгало, вилла или домик; апартаменты и пентхаусы.

Гостиничный бизнес стал привлекательной сферой для государственных и Кроме того, широкий ассортимент дополнительных услуг способствует.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Сфера гостиничного бизнеса в современном мире на примере отеля"Хёнде" как известно, гостевая отрасль города отражает состояние его экономики. Пока уровень гостиниц Владивостока находится не на самом высоком уровне по предоставлению услуг потребителю. Во Владивостоке очень сильный сезонный фактор и, практически, не развиваются такие направления, как бизнес-туризм.

По статистическим данным гостиничного бизнеса, стало гораздо меньше китайских туристов. Они потеряли интерес к городу и его достопримечательностям. Японцы так же не посещают Владивосток. Им нужен комфорт сравнимый с комфортом, предоставляемым их предприятиями гостиничного типа.

05 - Модель организации бизнеса